Сатин на дне фото

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Ель Голубая, купить саженцы недорого, посадка, уход


сатин фото дне на

2017-08-24 02:52 Форум Статистика Последнее сообщение Инструкции для новичков Если вы новичок на нашем Интересные факты, советы автолюбителям, по строительству и ведению домашнего хозяйства




Разъяренный муж кричит жене: - Этот наглец лифтер хвастался, что пepeтрaxaл в лифте всех женщин нашего подъезда, кроме одной! - Конечно, - отвечает жена, - какой нормальный мужчина позарится на эту уродину Наташку с пятого этажа.


Лесоруб канадский! В лесу о бабах, с бабами - о лесе!






Я вас хочу, ну пусть Вас это не тревожит, Ведь Я из тех, кто хочет, но не может.


К вчерашней истории Евгения Кова про "зеленый банк" я сложу сейчас настоящий гимн автоматизации и прогрессу. Прошлую карточку этого банка я получал по зарплатному проекту в 2011, во Владивостоке. Выдавали в отделении прямо возле работы. Консультант на входе проводил меня в кабинет, где стоял большой картонный ящик. В нем карточки и стикеры с буквами алфавита. Полминуты поиска, и я ушел со своей карточкой. Ноябрь 2016, центр Москвы. Моя новая контора тоже решила присоединиться к зарплатному проекту СБ. Карточку пришлось получать почему-то в Алтуфьево. Кто не знает - это на краю Вселенной. На входе в отделение меня хором приветствовали уже два сотрудника, а не один. Но никто из них никуда меня провожать не стал. Подсказали, какой я должен получить талон, но сначала я должен сходить к 35-му столу и убедиться, что там есть сотрудница. Время 17:40, вполне рабочее. Внутренне изумившись, я проделал довольно дальнее пешее путешествие по обширному отделению с запутанной нумерацией и нашел этот стол. Он был пуст. Но мин через 10 сотрудница №3 появилась и обещала ждать. Я вернулся на ресепшн и взял талон. Еще мин 10 - меня вызвали к 43 столу в другом конце зала. Сотрудница №4 рьяно принялась за дело, заполнять какую-то электронную форму. К сожалению, у нее подвисла система. Еще мин 10. Наконец заявка прошла, и она отправилась в то же дальнее пешее путешествие к столу 35 и сотруднице №3. Не знаю уж, какие случились у нее в пути приключения, но мин через 15 она все-таки вернулась с моей карточкой и снова погрузилась в сложную электронную работу. Потом просто в ожидание. Она вызвала сотрудницу №5, которая, как я понял, должна была заверить выдачу мне этой карточки. Сотрудница потерялась в пути еще мин на 10, но наконец добрела и заверила. В сумме я потерял на эту поездку и получение карточки не более 3 часов. С ностальгией вспоминаю владивостокский картонный ящик и выдачу за полминуты. Но прогресс, как известно, необорим :)